Онлайн-марафон по основам рекламы - 20-21 июля
Марафон познакомит вас с подходами и инструментами продвижения строительных компаний.
Мы расскажем про личный бренд, АВИТО, SMM и еще 3 полезные темы
Марафон от Антифраншизы
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
5 модулей
4900 руб.
Прямой эфир
Стоимость марафона
с материалами и доступом в общий чат.
Вы сможете задавать вопросы спикеру в прямом эфире и пересматривать видео в любое удобное для вас время.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Программа Марафона
1 модуль. Сторитейллинг в бизнесе
"Мы используем блоки POROTHERM, которые на 146% качественнее газобетонных блоков.... " Пожалуй, лучше подарить человеку мечту о собственном доме, о том, как его детки будут бегать по свежеподстриженному газону...
Чувствуете разницу? В этом блоке мы расскажем, как правильно рассказывать истории и для чего это нужно.
2 модуль. Личный бренд
Многочисленные аудиты показывают, что личный бренд продает лучше, чем "обезличенная" компания. Разберем этот инструмент на примере Ильяса Фаизовича
3 модуль. Онлайн и оффлайн каналы привлечения клиентов
Наша команда подобрала 10 лучших каналов привлечения клиента. Расскажем на какие показатели стоит обращать внимания и почему стоит продолжать работу в сети, которую нельзя называть.
4 модуль. Авито
Всё новое - хорошо забытое старое! 
Разбираемся, как оценивать Авитолога и какие подводные камни есть в этом канале продаж
5 модуль. Отчеты и финальное занятие
Покажем как работать со сводной таблицей маркетинговых показателей, распишем KPI показатели для подрядчиков и дадим рекомендации по их подбору!
Марафон проводят:
Ильяс Гимадов
Основатель СК
"Ханский Дом"
Раиль Шайдулин
Руководитель Антифраншизы, наставник
Сергей Свиягин
Маркетолог-аналитик
Алмаз
Авитолог
Запишитесь на марафон сейчас
Запишитесь на марафон, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше Имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности